- 303
- 13
- 8
- 5
- 5
- 3
- 2
- 1
- 1
- 1
1. Производитель
2. Модель устройства
3. Партномер с вентилятора
4. Фото вентилятора 1 (передняя часть)
5. Фото вентилятора 2 (задняя часть)
1. ФИО и телефон получателя;
2. Город и номер склада компании "Новая почта".
Далее, дождитесь письмо с реквизитами для оплаты.
Приём заказов: c понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье – выходные дни.
Заказы сформированные вне рабочее время будут обработаны на следующий рабочий день в порядке очереди.
Внимательно читайте условия продажи, гарантии и возврата товара. Покупая товар Вы автоматически соглашаетесь с ними!
Также возможна отправка другими транспортными компаниями (по согласованию сторон).
Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:
1. Сохранение товарного вида (наличие неповреждённого гарантийного стикера или гарантийного штампа);
2. Отсутствие следов механического воздействия (вмятины, изгибы и т.п).
Если комплектующих для замены на складах нет, то мы возвращаем деньги или обмениваем на другой товар (по желанию клиента).
Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара оплачивает покупатель.
1. В случае повреждения содержимого отправления, частичной потери или недостачи внутри упаковки, с представителем транспортной компании в момент получения отправления (На отделении! Домой не уходим!) должны быть составлены акт приема-передачи и претензия.
2. ВАЖНО! В претензии и в акте приема-передачи обязательно указываем: Нарушение целостности упаковки. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО описываем место вероятного удара, которое вызвало повреждение и возможное небрежное обращение с посылкой сотрудниками транспортной компании.
3. О результатах решения по данной претензии пишем на электронную почту.
1. Покупатель письменно (по электронной почте) информирует о неработоспособности товара, указав:
а) Наименование товара;
б) Детально описание неработоспособности;
в) Необходимость замены товара на подходящий или возврат денег.
2. Ответственный менеджер рассмотрит полученную заявку и письменно (по электронной почте) сообщит о возможности замены товара или о возврате денег.
Система охлаждения в ноутбуке является одним из самых важных элементов, для корректной работы портативного ПК. Частое использование ноутбука так или иначе изнашивает систему охлаждения в лэптопе. Поэтому лучше предупредить и приобрести новый кулеру нас в интернет-магазине ittechnica.com.ua Радиатор TOSHIBA C660-1TM (AT0H70010A0) в нашем интернет-магазине отличного качества, обращайте внимание на количество контактов на разъеме вентилятора. Так как на рынке запчастей к ноутбукам, вентиляторов различного качества очень много и выбрать иногда трудно, нужную систему охлаждения. Зная точную модель ноутбука имея перед собой Радиатор TOSHIBA C660-1TM (AT0H70010A0) вам будет значительно легче найти то что нужно, по партномеру вентиляторы лучше не искать, так как один и тот же партномер может быть на различных моделях ноутбуков. Если у Вас возникли вопросы по поводу Радиатор TOSHIBA C660-1TM (AT0H70010A0) или вас интересует другой куллер просмотрите наш каталог товаров. Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки info.it.techncia@gmail.com или позвонить нам на любой номер телефона указанный в разделе Контакты, наши менеджеры всегда рады Вам помочь. У нас низкие цены и интересные предложения для сервисных центров. Звоните Нам!