- 303
- 13
- 8
- 5
- 5
- 3
- 2
- 1
- 1
- 1
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
227 грн.
Показать оптовые цены1. Производитель
2. Модель устройства
3. Партномер со шлейфа
4. Размеры сенсора в мм (длина и ширина)
5. Количество контактов на шлейфе
6. Фото тачскрина 1 (передняя часть)
7. Фото тачскрина 2 (задняя часть)
8. Фото шлейф 3 (шлейф крупным планом с партномерами)
1. ФИО и телефон получателя;
2. Город и номер склада компании "Новая почта".
Обращаем внимание, что одна и та же модель тачскрина или дисплея может иметь различные партномера в зависимости от системы исчисления вендора (производителя), поэтому Вам может быть продана модель с совместимым партномером.
Заказы сформированные вне рабочее время будут обработаны на следующий рабочий день в порядке очереди.
Внимательно читайте условия продажи, гарантии и возврата товара. Покупая товар Вы автоматически соглашаетесь с ними!
Также возможна отправка другими транспортными компаниями (по согласованию сторон).
Сенсор подлежит гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:
1. Сохранение товарного вида (наличие неповреждённого гарантийного стикера или гарантийного штампа);
2. Отсутствие следов механического воздействия (вмятины, изгибы и т.п).
Если сенсорного стекла для замены на складах нет, то мы возвращаем деньги или обмениваем на другой товар (по желанию клиента).
Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара оплачивает покупатель.
1. В случае повреждения, частичной потери или недостачи внутри упаковки, с представителем транспортной компании в момент получения тачскрина (На отделении! Домой не уходим!) должны быть составлены акт приема-передачи и претензия.
2. ВАЖНО! В претензии и в акте приема-передачи обязательно указываем: Нарушение целостности упаковки. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО описываем место вероятного удара, которое вызвало повреждение и возможное небрежное обращение с посылкой сотрудниками транспортной компании.
3. О результатах решения по данной претензии пишем на электронную почту.
1. Покупатель письменно (по электронной почте) информирует о неработоспособности тачскрина, указав:
а) Наименование товара;
б) Детально описание неработоспособности;
в) Необходимость замены товара на подходящий или возврат денег.
2. Ответственный менеджер рассмотрит полученную заявку и письменно (по электронной почте) сообщит о возможности замены товара или о возврате денег.
В нашем интернет-магазине ittechnica.com.ua Вы можете купить Емкостный Тачскрин Nomi A10100 Черный Для планшета. Как и любое другое техническое устройство, планшеты могут выходить из строя, самое хрупкое место планшета - это сенсорное стекло. Если вы случайным образом повредили сенсорную панель, купить новый тачскрин Для планшета будет дешевле и выгодней чем покупка нового планшета. Тачскрин Nomi A10100 Черный имеет такиеже характеристики, как и оригинальный сенсор, его длина мм, ширина мм, количество контактов на шлейфе 0, такой сенсор иделаьно подходит Для планшета производства NOMI, маркировку шлейфа мы Предоставляем по запросу. Если у Вас возникли вопросы по поводу Тачскрин Nomi A10100 Черный или вас интересует другой сенсор, просмотрите наш каталог сенсоров в группе вы всегда можете обратится в нашу службу поддержки info.it.techncia@gmail.com или позвонить нам на любой номер телефона указанный в разделе Контакты, наши менеджеры всегда рады Вам помочь. У нас низкие цены и интересные предложения для сервисных центров. Звоните Нам!
Основные атрибуты | |
---|---|
Назначение | Для планшета |
Тип сенсорного экрана | Емкостный |
Маркировка микросхемы | Предоставляем по запросу |
Маркировка шлейфа | Предоставляем по запросу |
Дополнительные характеристики | |
Класс качества | High Copy |