Корзина
2949 отзывов
Контакты
IT Техника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380955686895
+380977165218
+380631052254
Отдел продаж
УкраинаЗапорожская областьЗапорожье
588312520
info.it.technica
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Могу ли я проверить на работоспособность деталь высланную наложенным платежом?

    По правилам Новой почты к сожалению нет. При получении вы можете проверить товар на целостность и наличии каких-либо внешних дефектов. Некоторые отделения Новой Почты делают исключения и разрешают подключать под свою ответственность. Мы как интернет- магазин не против что бы Клиенты на отделении проверяли детали на работоспособность, но конкретно от нас это не зависит.
  • Что делать если новый сенсор не реагирует на нажатие  или реагирует, но некорректно

    При покупке сенсорного экрана, часто возникает проблема с его адекватной реакцией на касание. Чаще всего это возникает из-за неправильного подсоединения тачскрина. Первая проблема с которой вы можете столкнуться это Плотное прилегание тачскрина к дисплею. В первую очередь избегайте плотного прилегания тачскрина к экрану! Уделите внимание и контактам сенсора, они должны быть подключены до конца. Иногда контакты на шлейфе, разъеме нужно зачистить ластиком, так как окисление еще никто не отменял. 

    После тщательной диагностики соединения, нужно программно настроить совместимость устройства с купленным тачскрином.
    Контроллер сенсорной панели имеет данные о предыдущем сенсоре, эту информацию нужно переписать. Чтоб переписать контроллер следуйте этим 5-и простым шагам:
    1. Не подсоединяя сенсор, включите устройство. (В то время когда планшет загружается система обновляет прошивку чипа.)
    2. Снимите аккумулятор не отключая устройство.
    3. Подсоедините тачскрин
    4. Включайте устройство
    5. Обновится прошивка тачскрина
    Другими словами эти действия называют, калибровка тачскрина.
    Она помогает при неадекватном отображении нажатия, инверсном отклике на нажатие, плохой чувствительности тачскрина либо наоборот сверхчувствительности. Иногда сделать калибровку нужно при помощи сторонних  ПО которые можно скачать в интернете.

    В более сложных ситуациях нужно полностью перепрошить устройство. Прошивку необходимо скачать и обновить до последней актуальной версии или откатить до правильной, рабочей предыдущей версии. Вам нужно самостоятельно попробовать на свой страх и риск поставить  разные прошивки или просто обратиться в сервисный центр, где вам помогут и подскажут, как это сделать правильно, без ущерба вашему устройству.

    Есть случаи когда перепрошивка не нужна, достаточно откатить гаджет до заводских настроек (HARD RESET). Как сделать (хард ресет) на вашем устройстве вы сможете найти в интернете, информация находиться в свободном доступе. Внимание! Все действия со сторонним ПО часто ведут к стиранию данных на вашем внутреннем хранилище. Заранее сохраните всю важную для вас информацию. 
    Вы можете подумать, а как сохранить информацию если сенсор не работает ? В этом вам поможет OTG-кабель с помощью которого вы с легкостью подключите клавиатуру или мышку.

    В некоторых ситуациях есть необходимость применить комплексно процедуры описанные в этой статье, например:
    сперва перепрошить планшет, после откалибровать его. 

    В случае если вы уже перепробовали все прошивки, неоднократно откалибровали гаджет, а сенсор все равно не работает, есть способ который заставит работать новый сенсор.
    Некоторые сенсора имеют впаянные контролеры на шлейфах и этот контролер просто не совместим с вашей версией устройства, чаще это бывает у китайских планшетов. В этой ситуации вам нужно перепаять чипы(контроллеры) на сенсорах, выпаять чип из неработающего тачскрина и переставить на новый тачскрин. Если у вас есть достаточно знаний и нужное оборудование, то сделать это не составит труда. Если вы решили перепаять чипы , сообщите об этом менеджеру нашей компании, дабы гарантия на сенсор не была снята.
    Если тачскрин у вас заработал, поздравляем, но не торопитесь. Снимать защитную пленку с сенсора можно только после полной проверки его работоспособности, проверьте все области на сенсорной панели, убедитесь что они работают корректно, только после этого можно собирать устройство с новым сенсорным экраном.
    Если вам не удалось запустить сенсор и заставить его работать правильно, вы можете его вернуть , мы сделаем замену либо вернем денежные средства, если соблюдены все условия возврата с которыми вы сможете ознакомиться тут.
     

  • Могу ли я отказаться от товара высланного наложенным платежом?

    Согласно правилам работы нашей компании, все расходы по транспортировке и хранению посылок несет Клиент. К сожалению, компания НОВАЯ ПОЧТА не занимается благотворительностью и не принимает посылки без оплаты. То есть, чтобы посылка к Вам уехала наложенным платежом, мы должны заранее оплатить все почтовые расходы. 

    Если Вы отказываетесь от посылки, высланной наложенным платежом, Вам  необходимо возместить нам почтовые расходы.

    В случае если не расходы не будут возмещены, мы оставляем за собой право отказать Вам в следующем заказе товара наложенным платежом. 

  • Что делать, если в процессе доставки возникли повреждения товара и я хочу получить компенсацию?

    В случае выявления повреждений или несоответствия комплектности необходимо:

    1. Оформить с представителем транспортной компании  претензию (водителем-экспедитором, работником отделения или Вашим менеджером (для юридических лиц)).

    2. В случае повреждения содержимого отправления, частичной потери или недостачи внутри упаковки, с представителем транспортной компании  в момент получения отправления должны быть составлены также Акт приема-передачи.

    3. О результатах решения по данной претензии пишем на почту info.it.technica@gmail.com

    ВАЖНО! 

    В претензии и в акт приема-передачи обязательно указываем:

    Нарушение целостности упаковки. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО описываем место вероятного удара, которое вызвало повреждение и возможное небрежное обращение с посылкой сотрудниками транспортной компании.

  • Что делать, если вы не проверили целостность товара на почте и обнаружили повреждения уже дома?

    1.Примите на себя ответственность. Ошибка, которую допускают наши клиенты чаще всего, – попытка перекинуть вину на кого-то другого и таким образом оправдаться.

     2.Смиритесь и объясните ситуацию. Мы в любых ситуациях лояльны к клиенту и возможно мы сможем решить вашу проблему или сделаем скидку на следующую покупку.

    3.Извлекайте уроки. Любую ситуацию можно превратить в полезный опыт.

  • Не работает или не подходит запчасть, что делать?

    1. Покупатель письменно (по электронной почте info.it.technica@gmail.com) информирует о неработоспособности товара, указав:

    а) Наименование товара;

    б) Детально описание неработоспособности; 

    в) Необходимость замены товара на подходящий или возврат денег.


    2. Ответственный менеджер рассмотрит полученную заявку  и письменно (по электронной почте) сообщит о возможности замены товара или о возврате денег. 
     

social-icon
Loading...