Корзина
Часто задаваемые вопросы
Контакты
IT Техника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095568-68-95
+38097716-52-18
+38063105-22-54
Отдел продаж
УкраинаЗапорожская областьДолинское
588312520
info.it.technica
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Как заменить сенсор?

    Замена сенсорного экрана

    После получения заказанных товаров можете приступать к ремонту.

    Перед установкой (приклеиванием) всегда проверяйте работоспособность сенсорного экрана!

    Так вы сможете защитить себя от заводского брака и лишней повторной разборки в случае неподходящей версии сенсорного экрана. 

    Если сенсорный экран не заработал с первого раза – это еще не означает, что он сломан или бракован! Самая распространенная ошибка кроется в подстановке сенсора. Ни в коем случае не допускайте соприкосновения сенсора с дисплеем! Также стоит проверить контакты сенсора, до конца ли они вставлены. Может возникнуть необходимость почистить ластиком контакты на шлейфе и на разъеме, в который подключается сенсорный экран, так как они могут окислиться.

    После проверки правильности подключения приступайте к работе по программной совместимости вашего гаджета с новым сенсорным экраном. 
    Необходимо заставить контроллер сенсора переписать данные о новом сенсорном экране. Для этого необходимо включить планшет без подключения сенсора. Во время загрузки система обнулит прошивку контроллера. После обновления загрузится ОС. Далее последовательность действий такова: 
    не выключая планшет, снимите аккумулятор → подключите сенсор → включите планшет → обновляется прошивка сенсора.

    Данная процедура называется калибровкой сенсорного экрана. Ее используют также при некорректном срабатывании сенсора, инверсном срабатывании, залипании (сверхчувствительность) или наоборот плохой чувствительности сенсора. Бывает так, что калибровку приходится делать с помощью специальных программ, которые можно найти в интернете.

    В некоторых случаях требуется полная перепрошивка гаджета. Программное обеспечение необходимо или обновить до последней версии, или, наоборот, откатить до предыдущей. В такой ситуации стоит обратиться к специалистам либо же поэкспериментировать с разными прошивками.

    Иногда и вовсе перепрошивать не надо, а достаточно сделать HARD RESET. Для каждой модели эта процедура делается по-разному, информация о проведении таких процедур общедоступна в интернете.

    Обратите внимание! Все процедуры по корректировке программного обеспечения могут привести к потере личной информации. Если вы решили проводить манипуляции с ОС, заранее позаботьтесь о сохранении записной книги, фото, видео и остальной важной для вас информации.

    При нерабочем сенсорном экране сохранить информацию можно с помощью компьютерной мышки или клавиатуры, подключенной через специальный OTG-кабель.

    Также возникают ситуации, когда необходимо провести не одну, а несколько вышеперечисленных процедур, например, сначала перепрошить, а потом еще откалибровать.

    Если вы уже опробовали все возможные методы калибровки, старый сенсор разбит, но работает, а с новым ничего не получается, то есть еще один способ заставить работать новый тачскрин.

    Бывает, что контроллер, который впаян прямо на шлейфе экрана, просто несовместим с версией вашего аппарата (особенно это касается планшетов из Китая). В таком случае необходимо выпаять подходящий контроллер со старого сенсора и впаять его в новый сенсорный экран. Такую процедуру можно проводить только имея определенный опыт. Если вы рассчитываете на возможный возврат детали, предварительно согласуйте ваши действия с менеджером, который вас обслуживал! Неаккуратная пайка приведет к потере гарантии на данный сенсорный экран.

    Сенсор заработал? Превосходно!

    Однако не спешите. Снимать внутреннюю защитную пленку с сенсорного экрана и собирать гаджет можно только после полной проверки работоспособности тачскрина.

    Если вам все-таки не удалось добиться желаемого результата, вы можете вернуть сенсорный экран обратно (в случае соблюдения гарантийных требований). Более детальную информацию о процедуре возврата товара читайте на странице.

  • Могу ли я отказаться от товара высланного наложенным платежом?

    Согласно правилам работы нашей компании, все расходы по транспортировке и хранению посылок несет Клиент. К сожалению, компания НОВАЯ ПОЧТА не занимается благотворительностью и не принимает посылки без оплаты. То есть, чтобы посылка к Вам уехала наложенным платежом, мы должны заранее оплатить все почтовые расходы. 

    Если Вы отказываетесь от посылки, высланной наложенным платежом, Вам  необходимо возместить нам почтовые расходы.

    В случае если не расходы не будут возмещены, мы оставляем за собой право отказать Вам в следующем заказе товара наложенным платежом. 

  • Что делать, если вы не проверили целостность товара на почте и обнаружили повреждения уже дома?

    1.Примите на себя ответственность. Ошибка, которую допускают наши клиенты чаще всего, – попытка перекинуть вину на кого-то другого и таким образом оправдаться.

     2.Смиритесь и объясните ситуацию. Мы в любых ситуациях лояльны к клиенту и возможно мы сможем решить вашу проблему или сделаем скидку на следующую покупку.

    3.Извлекайте уроки. Любую ситуацию можно превратить в полезный опыт.

  • Не работает или не подходит запчасть, что делать?

    1. Покупатель письменно (по электронной почте info.it.technica@gmail.com) информирует о неработоспособности товара, указав:

    а) Наименование товара;

    б) Детально описание неработоспособности; 

    в) Необходимость замены товара на подходящий или возврат денег.


    2. Ответственный менеджер рассмотрит полученную заявку  и письменно (по электронной почте) сообщит о возможности замены товара или о возврате денег. 
     

  • Что делать, если в процессе доставки возникли повреждения товара и я хочу получить компенсацию?

    В случае выявления повреждений или несоответствия комплектности необходимо:

    1. Оформить с представителем транспортной компании  претензию (водителем-экспедитором, работником отделения или Вашим менеджером (для юридических лиц)).

    2. В случае повреждения содержимого отправления, частичной потери или недостачи внутри упаковки, с представителем транспортной компании  в момент получения отправления должны быть составлены также Акт приема-передачи.

    3. О результатах решения по данной претензии пишем на почту info.it.technica@gmail.com

    ВАЖНО! 

    В претензии и в акт приема-передачи обязательно указываем:

    Нарушение целостности упаковки. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО описываем место вероятного удара, которое вызвало повреждение и возможное небрежное обращение с посылкой сотрудниками транспортной компании.